SMM_2

SMM

В социальных сетях сосредоточена жизнь большей части населения. На виртуальных площадках люди находят работу, развлекаются, обучаются, а главное — покупают товары и услуги. Грамотное продвижение в facebook, ВК, instagram, youtube привлекает трафик и увеличивает аудиторию потенциальных клиентов.

Social Media Marketing многогранен. Можно продать билеты на концерт в Туле, популяризировать инновационный продукт, привлечь жителей определенного района в салон красоты. Для каждой задачи SMM предлагает свое решение.

Этапы работы

1. SMM стратегия

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях это:

  • постановка целей,
  • определение KPI,
  • маркетинговый анализ,
  • продумывание контента,
  • выбор социальных сетей для продвижения.

Чтобы работа была эффективна нужно определить, каких результатов ждать, что считать «победой». Этот этап — планирование пути к «победе».

mishen Грамотная стратегия позволяет “попасть в цель” с первой попытки

2. Создание контента

Контент определяет популярность публикаций в ленте новостей у пользователей. Основываясь на анализе из первого этапа, мы создаем индивидуальную историю. Важно, чтобы фотографии, иллюстрации, видео и тексты были уникальными. Приевшиеся картинки из «стоков» и «рекламные тексты» пользователи сразу распознают. В разработке контента участвует целая команда: дизайнер, копирайтер, а когда это необходимо: фотограф и моушн-дизайнер, если требуется видео.

CompAndIphone Делали видео-контент для дилера BMW Ведём инстаграм Федерации санного спорта России

2. Создание контента

Контент определяет популярность публикаций в ленте новостей у пользователей. Основываясь на анализе из первого этапа, мы создаем индивидуальную историю. Важно, чтобы фотографии, иллюстрации, видео и тексты были уникальными. Приевшиеся картинки из «стоков» и «рекламные тексты» пользователи сразу распознают. В разработке контента участвует целая команда: дизайнер, копирайтер, а когда это необходимо: фотограф и моушн-дизайнер, если требуется видео.

3. Продвижение

Социальные сети предоставляют нам массу личной информации, и мы этим умело пользуемся для того, чтобы таргетироваться (нацелиться) на необходимую нам аудиторию. Мы выбираем людей, которым показывать пост в инстаграме или ссылку на группу вконтакте так, чтобы добиться максимального отклика.

Есть и другой метод продвижения – реклама в пабликах, сообществах, аккаунтах. У блогеров в инстаграме или на видео в Youtube. Этот способ позволяет быстро охватить большую аудиторию. Метод продвижения зависит от специфики вашего бизнесса, поставленных задач, целевой аудитории и бюджета.

graficVK График прироста аудитории группы Вконтакте. Клиент - Федерация санного спорта России. Задача была за 2 месяца привлечь людей к событию "Этап Кубка мира по натурбану"