image_sir_reputation

Управление репутацией

Для продуктивной работы необходима положительная репутация бизнеса. Она складывается из рабочих показателей компании — размер компании, штат, диапазон услуг, — и мнения клиентов. Эти мнения влияют на имидж. Общественное мнение формируется на базе информации, которую пользователи оставляют в сети после контакта с брендом. При выборе продукта или услуги новые клиенты ориентируются на виртуальные отзывы и информацию на тематических ресурсах — форумах и группах в социальных сетях.

Зачем управлять репутацией?

Зачем управлять репутацией?

Результаты исследований показали, что люди склонны поступать также, как большинство. Об этом же говорит Роберт Чалдини в книге «Психология убеждения». Это так же распространяется на выбор товаров и услуг. При покупке пластиковых окон (например), при прочих равных, пользователь выберет компанию, о которой уже есть хороший отзыв от реального человека. Это значит, что кто-то ее уже выбирал — большой плюс! Пользуясь информацией о психологии выбора мы корректируем выбор покупателя.

Книга Роберта Чалдини «Психология влияния» подробно рассказывает о влиянии общественного мнения на человека.
book



car

Как мы работаем

Проверяем при помощи специального софта все упоминания о вашей компании в интернете. Если находим отрицательные отзывы (бывают реальные или заказанные конкурентами), действуем по ситуации:

Связываемся с представителями ресурса, на котором найден отзыв и договариваемся о нейтрализации.

Отрабатываем негатив — работаем с человеком, который оставил отзыв, исправляем его претензию.

Перебиваем отрицательные отзывы положительными.

Последним пунктом следует пользоваться умеренно и осторожно. Иногда эффективнее замотивировать клиентов писать личные отзывы — давать скидку или подарок за отзыв. Хвалебный пост реального человека, особенно в социальной сети, увеличивает лояльность к компании.

Мы рекомендуем регулярно отслеживать мнения и комментарии в социальных сетях. Не все конкуренты играют «чисто» и на это надо своевременно реагировать. По собранным данным можно сформулировать мнение клиентов о вашем продукте или услуге и скорректировать выявленные недостатки.

Ellipse

В 2016 году к нам обратился клиент из автомобильной сферы*. У него была проблема: в интернете обсуждалась ненадёжность определенной модели. Эта модель действительно сначала выпускалась с браком. Но эту партию отозвали, а новые машины выходили уже без брака. Как вы понимаете, слух остался и прижился в интернете. Со временем это стало влиять на продажи. В течении шести месяцев мы работали с отзывами и комментариями в соц. сетях и на форумах, отрабатывали негатив в комментариях, оптимизировали поисковую выдачу, заказывали статьи на профильных площадках и работали с блогерами. К завершению проекта спрос на модель вырос на 18 %.

* Марку автомобиля и имя клиента мы раскрыть не можем, потому что такая работа конфиденциальна.

Последним пунктом следует пользоваться умеренно и осторожно. Иногда эффективнее замотивировать клиентов писать личные отзывы — давать скидку или подарок за отзыв. Хвалебный пост реального человека, особенно в социальной сети, увеличивает лояльность к компании.

Мы рекомендуем регулярно отслеживать мнения и комментарии в социальных сетях. Не все конкуренты играют «чисто» и на это надо своевременно реагировать. По собранным данным можно сформулировать мнение клиентов о вашем продукте или услуге и скорректировать выявленные недостатки.